9:00 - 18:00
Воскресенье выходной
(843) 524 76 00
(843) 216 57 80


  Главная  /  Автоматизированная парковка

Автоматизированная парковка

Компания «ПАРКОВКА116» занимается поставкой, монтажом и пуско-наладкой оборудования, для полной автоматизации парковок, различного назначения от лучших российских и европейских производителей.




 

Оборудование

Особенности системы:

  • Применение перезаписываемых жетонов и карт стандарта Mifare.
  • Широкий ряд возможных конфигураций с различной степенью автоматизации.
  • Оплата с помощью ручных или автоматических касс.
  • Простота инсталляции, эксплуатации и обслуживания.
  • Неограниченное число въездов, выездов и пунктов оплаты.
  • Конфигурации для автомобилей с левым и правым расположением руля. 
  • Конфигурации с реверсивным въездом-выездом.

Структура системы
Систему автоматизации парковки можно представить в виде ряда терминалов. Это очень удобно для понимания общей структуры системы.


Автоматические кассы
Автоматическая касса (паркомат) обеспечивает прием оплаты за парковку без участия оператора. Корпус парковочного автомата выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000). Передняя панель покрыта серой эмалью. 
Въездная стойка
Въездные стойки являются основным элементом автоматизированных въездных терминалов. Они обеспечивает полную автоматизацию процедуры въезда на парковку.
Жетоны и карты 
В качестве идентификаторов в системе используются радиочастотные перезаписываемые жетоны и карты стандарта Mifare.
Тарифы
Гибкая система задания тарифов на парковку позволяет создать необходимую систему тарифов для конкретной парковки.
POS-терминал 
POS-терминалы предназначены для работы в составе Терминала оплаты с оператором и Терминала выездного с оплатой на выезде у оператора и т.д.

Терминал скидок и услуг 
Автономные терминалы скидок и услуг предназначены для определения возможности записи скидок и/или услуг на жетон, а также записи и отмены записанной скидки и/или услуги.

Реверсивный въезд/выезд через один шлагбаум
Отсутствует возможность сделать раздельный въезд и выезд. Неравномерная нагрузка на въезды и выезды в течение дня. Есть выход – реверсивный въезд выезд.

Подсчет числа свободных мест на парковке
Система отображения числа свободных мест на парковке и в отдельных ее зонах.

Распознавание номерных знаков
Система распознавания номерных знаков создает новые свойства для системы автоматизации автомобильной парковки.

Шлагбаумы

  • Плавное торможение. В последней фазе поднятия или опускания стрелы электродвигатель шлагбаума начинает работать в режиме генератора и обеспечивает плавное электромагнитное торможение. Это не только повышает плавность работы шлагбаума, но и существенно снижает динамические нагрузки на весь механизм.
  • Рабочие температуры. Производитель указывает в технических характеристиках диапазон рабочих температур -40…+75 С. Дело в том, что в режиме покоя шлагбаум потребляет около 50 Вт, двигатель находится под током. Это не позволяет мотор-редуктору замерзнуть даже при экстремально низких температурах, если шлагбаум находится под напряжением.
  • Высокая интенсивность. Интенсивность использования является важнейшим показателем для электромеханических шлагбаумов. Традиционно все шлагбаумы относятся к одной из групп: Residential (Частного использования) и Industrial (Промышленного, интенсивного использования). Шлагбаумы, относящиеся к классу Industrial, прекрасно справляются с нагрузками до 10000 циклов в сутки.
  • Стрела с "изломом". На шлагбаумы может устанавливаться стрела «с изломом» для работы в условиях ограниченной высоты потолка. Это применяется в закрытых паркинга, гаражах и т.п. Для изготовления такой складывающейся под углом 90°  стрелы используется стрела и специальный комплект шарнира и штанги. На корпусе шлагбаума имеется специальный кронштейн для крепления тяги «ломающейся» стрелы.
Светофор двухсигнальный (двухсекционный)
Светофоры двухцветные (красный – зеленый) предназначены для визуальной индикации разрешения/запрета проезда.
Стойка светофора
Стойка служит для крепления светофоров, видеокамер, информационных табло и других подобных устройств зоне организации въезда – выезда автомобильных парковок.
Табло покупателя
Табло покупателя применяется для отображения текстовой информации.
ПАРКОВОЧНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫСПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПАРКОВКИОТЧЕТНОСТЬАЛГОРИТМ РАБОТЫ ВЪЕЗДНЫХ ГРУПП
Для парковок с большой нагрузкой мы рекомендуем использовать несколько парковочных идентификаторов
  • Наличные:
    • купюры,
    • монеты
  • Банковские карты:
    • с магнитной полосой,
    • чиповые,
    • paypass, NFS
  • Карты предоплаты
  • Дисконтные карты
  • С помощью смс
  • Система скидок
  • Штрафные билеты
  • Виды:
    • оперативная,
    • статистическая,
    • аналитическая
  • Печатные формы
  • Экспорт в популярные форматы (excel, pdf)
  • Автоматическая отправка по e-mail
  • Ведение архива

Система готова к автоматизации всех видов движения транспортных средств:

  • Классический въезд и выезд
  • Реверсивный
  • Двурукий
  • Двухэтажная
  • Клапанная система
  • Пандус
  • С несколькими кнопками (разные тарифы)
КАНАЛЫ СВЯЗИИНТЕГРАЦИЯФОТО- ВИДЕОФИКСАЦИЯУПРАВЛЕНИЕ ТРАФИКОМ И НАВИГАЦИЯ
  • Ethernet
    • проводной
      • медь
      • оптоволокно
    • беспроводной
      • WI-FI
      • GSM
  • RS-485
  • Беспроводные (ZigBee)
Гибкий понятный и хорошо документированный API, безопасный доступ к объектам системы.

Мы предлагаем готовые решения для интеграции:
  • Со СКУДАМИ
  • С системами распознавания номеров
  • С дисконтными системами
  • С системами брони
  • Гостиничным ПО
  • Прямая интеграция с камерами
  • Интеграция с системами видеонаблюдения
  • Трансляция видеонаблюдения онлайн
  • Датчики занятости машиномест
  • Подсчет мест по зонам и участкам
  • Интеграция с популярными табло
  • Управление навигационными элементами
  • Программы навигации по времени суток, дням, неделям
УЧЕТ ДОП. УСЛУГТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГСЕРВИС И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯИНТЕГРАЦИЯ
  • Начисление и оплата дополнительных услуг
  • Специальные АРМы для:
    • автомоек,
    • шиномонтажей
  • Отчетность
  • Печать нарядов
  • Использование специальных аппартных средств:
    • дисконтные модули,
    • модули контроля нахождения авто в зоне услуг
  • Сбор информации с устройств в режиме онлайн:
  • Система оповещения:
    • предупреждения у оператора,
    • e-mail,
    • sms,
    • на экране или звуком для оборудования в оффлайн режиме
  • Отчетность по сбойным ситуациям
  • План-график сбоев
  • Оценка надежности работы оборудования
  • Сервисные кнопки:
    • тестирование,
    • перезапуск,
    • выполнение операций (сбор карт, денег и т.п.)
  • Безопасный доступ к оборудованию:
    • по сервисной карте,
    • по паролю,
    • оповещение оператору при несанкционированном доступе
  • Максимальное совпадение фактических, расчетных и фиксальных сумм
  • пеманентсная проверка совпадения и остановок оборудования в случае несовпадения
  • Сохранение и извлечение из памяти пакромата фиксальных отчетов
  • Ручные корректировки фиксальных сумм:
    • возвраты
    • излишки, недостачи




Применение

Аэропорты
Автомобильные парковки являются одной из важнейших составляющих инфраструктуры современного аэропорта. От ее четкой работы во многом зависит успех работы всего аэропортового комплекса, поэтому правильная организция парковки исключительно важна. 
Вокзалы, транспортные узлы 
Железнодорожные и автовокзалы, морские и речные порты не могут стать современным транспортным узлом без организации обустроенной и оснащенной современными системами автоматизации автомобильной парковки.
Торгово-развлекательные и выставочные центры
Организация парковки ТРЦ. Удобная автомобильная парковка является существенным конкурентным преимуществом для современного торгово-развлекательного или выставочного центра.
Перехватывающие парковки 
Развитие транспортной инфраструктуры современных крупных городов невозможно без организации перехватывающих парковок.
Гостиницы
Особенности организации платной автоматической парковки для создания комфортных условий для постояльцев и гостей.
Бизнес центры 
Автомобильная парковка для сотрудников и гостей бизнес-центра должна отвечать высоким требованиям по комфорту и безопасности. Рынки Платный въезд на строительный или оптовый рынок остается реальностью наших дней. Какие особенности имеет организация парковки на рынках.Жилые комплексы Подземные и наземные паркинги и гостевые парковки неотъемлемая часть современного жилого комплекса.

Рынки
Платный въезд на строительный или оптовый рынок остается реальностью наших дней. Какие особенности имеет организация парковки на рынках.

Жилые комплексы
Подземные и наземные паркинги и гостевые парковки неотъемлемая часть современного жилого комплекса.

Виды парковок

Автоматизированная парковка
Автоматизированная парковка (автоматизированный паркинг) — парковка, где автоматизирована часть процедур и персонал принимает непосредственное участие в обслуживание посетителей. Оборудование автоматизированных парковок обычно не содержит автоматических касс, расчеты за парковку производятся оператором. Парковка автоматизированная предполагает наличие въездного и выездного терминалов. Оплата взимается оператором на выезде или в отдельно оборудованном пункте оплаты.

Автоматическая парковка
Автоматическая парковка (автоматическая парковочная система, полностью автоматизированная парковка) — парковка, где автоматизированы все процессы, и персонал непосредственно не взаимодействует с клиентами. Системы автоматических парковок обязательно включают автоматические кассы для расчетов с посетителями. Такие парковочные системы отвечают всем самым современным требованиям. Автоматическая парковочная система сокращает затраты на обслуживающий персонал и обеспечиваю более высокий уровень сервиса.

Категории пользователей

После запуска в эксплуатацию парковка может обслуживать следующие категории пользователей:

1. Разовые посетители парковки – парковочная карта выдается клиенту в автоматическом режиме при въезде на парковку при нажатии кнопки на стойке въезда и сдается клиентом при выезде на стойке выезда. Тариф оплаты парковки этой категории может быть сформирован гибко в зависимости от времени суток, дней недели (с учетом праздничных дней), сезона и т.п. Тариф может быть как почасовым, так и суточным, недельным, месячным и т.п. с дифференцированной платой в зависимости от длительности периода парковки. Тарифом предусмотрена гибкая настройка бесплатных временных интервалов (при выезде и после оплаты), а также выбор из существующих тарифных логик (с выездом до конца оплаченного срока, либо с фиксированным временем на выезд).

2. Арендаторы парковочных мест (могут быть как постоянными без ограничений, так и имеющими возможность парковки только в ограниченное время) – парковочная карта выдается клиенту заранее, при заключении договора на аренду парковочного места. В этом случае клиент на въезде и выезде прислоняет свою парковочную карту к бесконтактному считывателю на стойке въезда или выезда. Тариф также может быть настроен очень гибко, включая возможности авансовых и частичных оплат, жесткой привязки срока оплаты к сроку действия карты (для исключения мошеннических действий со стороны персонала), наличия бесплатных дней до момента оплаты и т.п. В данной категории может быть несколько разновидностей арендаторов – оплачивающих понедельно или помесячно, имеющих право парковки только в будние дни или рассчитываемых каким-либо другим способом, паркующиеся только в ночные часы и т.п. Оплата может осуществляться как наличными через паркомат или ручную кассу, так и безналичным платежами.

3. Сотрудники – парковочная карта выдается заранее, имеет ограниченный (продлеваемый срок действия). Тариф может быть «нулевым» всегда или может быть настроен так, что по истечении рабочего времени (например, 18-00) может «включаться» платный режим по тарифу для разовых посетителей или любой другой. В процессе согласования конфигурации оборудования и концепции парковки могут быть реализованы любые категории клиентов и тарифы, направленные на, в первую очередь, обеспечение безопасности и максимально использующую площадь паркинга для извлечения прибыли от деятельности.

Принцип работы

Сценарий проезда автомобилей – категории разовых пользователей.

1. Автомобиль подъезжает к стоп-линии и останавливается перед шлагбаумом. Водитель получает на въездной стойке разовую карту. Конструкция стойки позволяет клиенту произвести все операции (получить карту, предъявить карту и т.д.), не выходя из автомобиля. Сигналы с индукционных датчиков обрабатываются контроллером стойки по определенному алгоритму, который исключает возможность злоупотреблений со стороны персонала и клиентов. Стойка выдаст карту только в том случае, если автомобиль находится перед въездным шлагбаумом. Система отметит выданную карту как недействительную и не примет ее к оплате, если после получения карты автомобиль не въедет на парковку. Кроме того, датчики обеспечивают безопасность проезда автомобиля под шлагбаумом. Открывается шлагбаум и автомобиль въезжает на территорию парковки.

2. Перед выездом транспортного средства водитель должен оплатить парковку. Для оплаты нужно приложить карту, полученную на въездной стойке или приобретенную/выданную заранее, к считывателю на автоматизированном кассовом терминале и следовать действиям, указанным на экране дисплея (интерфейс на мониторе можно сделать с учетом пожеланий Заказчика – цвет, фон, логотип и т.п. - опционально). Система сама определяет сумму к оплате на основе обмена информацией с центральной базой данных (время стоянки, тип карты, тариф данной карты). Паркомат принимает деньги, выдает сдачу, отмечает факт оплаты в программе, выдает фискальный кассовый чек. В зависимости от тарифа клиенту может даваться некоторое количество минут на выезд либо оплаченная в начале дня карта дает право на некоторое количество въездов\выездов в течение периода времени (день, неделя, месяц и т.п.)

3. Автомобиль подъезжает и останавливается перед шлагбаумом над индукционной петлей, оказываясь напротив выездной стойки с приемником/считывателем MIFARE карт. Водитель предъявляет карту на стойке. Если все корректно, шлагбаум открывается, автомобиль выезжает с территории парковки. Составление и утверждение сценариев проезда и оплаты всех категорий пользователей представляются и согласовываются на стадии Технического Задания. Для разных категорий пользователей могут быть предусмотрены различные категории штрафных санкций за превышение времени парковки. Например, категория «сотрудники», если превышено время выезда автомобиля после рабочей смены (например 18-00) на карту сотрудника будет начисляться стандартный тариф для парковки и т.п.

Обслуживание

Техническое обслуживание системы должно осуществляться силами специалистов, либо авторизованной сервисной организацией, либо обученным персоналом ЗАКАЗЧИКА. Сервисные операции производимые персоналом Заказчика:

  • Выемка выручки из купюроприемника автоматической кассы (паркомата) – периодически выполняется уполномоченным сотрудником бухгалтерии.
  • Загрузка купюр в кассеты кешдиспенсера (выдача сдачи) автоматической кассы – выполняется уполномоченным сотрудником бухгалтерии.
  • Выемка парковочных карт из стоек выезда и загрузка в картдиспенсер стойки въезда – выполняется уполномоченным низкоквалифицированным техническим персоналом.
  • Загрузка кассовой ленты в фискальный принтер Автоматической кассы (паркомата) – выполняется уполномоченным низкоквалифицированным техническим персоналом.
  • Перезагрузка ПО системы, в случаях сбоев, длительного отключения питания и т.п. – выполняется уполномоченным системным администратором или диспетчером, прошедшим обучение действиям в подобных ситуациях.
  • При круглосуточном режиме работы требуется минимум один низкоквалифицированный технический специалист в смену (возможно использование сотрудников охраны). Это четыре человека при режиме «сутки-трое». Для надежной работы системы в круглосуточном режиме требуется также диспетчер (системный администратор), обеспечивающий решение спорных ситуаций и связь с тех. поддержкой в случае сбоев. Это либо два человека, один из которых дежурный, например на телефоне, с возможностью быстро отреагировать, либо четыре человека в режиме «сутки-трое».
  • Бухгалтерия и администрация работает в обычном режиме.